Необходимым условием высокого качества услуг любой компании является растущий профессионализм сотрудников. Для этого используются стандартные методы - семинары, выставки, сертифицированные курсы и экзамены, а также нестандартные - контакты с другими разработчиками систем, совместные проекты, регулярные внутренние семинары между различными отделами DennGroup, «мозговые штурмы» по каждому новому решению и продукту.
Полный цикл поддержки клиентов способна обеспечить не каждая служба технической поддержки, в этом вы могли бы убедиться, обратившись в любую так называемую «Службу скорой компьютерной помощи». Полный цикл технической поддержки при возникновении проблемы включает в себя:
 
  1. принятие заявки (телефон, пейджер, e-mail)
  2. первичная диагностика
  3. получение необходимых запчастей и программного обеспечения
  4. инженер (технические проблемы с компьютерным и сетевым оборудованием)
  5. мастер (технические проблемы с печатным оборудованием)
  6. монтажник (технические проблемы с проводной инфраструктурой: электрика, телефония, LAN, "слаботочка")
  7. интегратор (системный архитектор, проблемы в работе информационных систем, во взаимодействие с     другими системами) 
  8. программист (выполнения конкретных задач по ТЗ Интегратора, доработка ПО)
  9. советник (выезд к клиенту, который хочет получить рекомендацию по общим вопросам информационных систем во    взаимодействии с другими системами автоматизации для IT-специалистов и начальников. Профессиональная консультация по любым вопросам от одного специалиста - наиболее эффективная трата Вашего времени для принятия правильного решения)
  10. сдача работы и консультация клиента по причине возникновения проблемы и способах её профилактики
  11. в случае невозможности решения проблемы на стороне клиента – предоставление аналога и транспортировка оборудования в наш сервис-центр или лабораторию

 

Это описан общий алгоритм обслуживания заявки в компании DennGroup. Различные тарифные планы описывают конкретные детали – способы связи клиента с DennGroup, количество вызовов включенных в тарифный план, условия предоставления зап. частей, картриджей, техники. Алгоритм и окончательное решение проблемы одинаковы для всех клиентов DennGroup.
 
Каждая категория специалистов отдельно тестируется и сертифицируется нашей службой качества, чей авторитет и профессионализм не вызывает сомнений и подтвержден различными сертификатами от таких известных разработчиков, как 1С, Microsoft, Linux Institute, Novell, Oracle institute, Citrix, Alladin, Kaspersky, Zend Corporation.
 
С уважением.
Команда специалистов DennGroup Techs

Поиск

Онлайн-консультант